ГлавнаяГарантии

Гарантии

    Уважаемы покупатели! Для того чтобы покупка через интернет-магазин в точности соответствовала вашим ожиданиям, мы постарались создать наиболее полное представление о приобретаемой продукции, предоставив:

  • подробные описания;
  • четко отображающие внешний вид,  фотографии товаров;
  • возможность получения исчерпывающих консультаций. 

     Любые вопросы о качестве, комплектации, условиях поставки, гарантии производителей вы можете направить на электронную почту lyalkamarket@mail.ru или задать лично по телефонам 8 (8342) 37-52-82, +7 (929) 747-52-82. 

     Примечание: Производитель имеет установленное законом право – без уведомления изменять комплектацию и некоторые характеристики (возможны отличия в нанесенных надписях, изображениях, внешнем виде аксессуаров и т.д.). Просим сообщать нам обо всех выявленных случаях несоответствия указанным на сайте характеристик и комплектации товара. 

     Гарантией получения заказанных позиций из каталога служит заверенное банком платежное поручение либо квитанция о переводе суммы на счет нашей фирмы.
    Мы очень дорожим своей репутацией, которая является дополнительной гарантией получения Вами оплаченного заказа!

Гарантийные обязательства

     Согласно Закону «О защите прав потребителей», на каждый приобретенный в нашем интернет-магазине товар предоставляется гарантия, срок которой устанавливается фирмой-производителем. Гарантийный талон дает право в течение установленного срока на обслуживание и ремонт в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. 

     Интернет-магазин, с момента получения заказа при одобренном клиентом качестве продукции, содействует решению возникающих споров исключительно на добровольных началах. Дорожа нашей репутацией, мы постараемся сделать все от нас зависящее, если специалисты сервисного центра отказывают Вам в гарантийном обслуживании. 

Важно помнить, что законным основанием отказа могут быть:

  • изменение или удаление серийного номера;
  • нарушение гарантийных пломб, маркировок и этикеток;
  • следы самостоятельной модернизации и ремонта;
  • отступление от правил применения;
  • утеря документов, подтверждающих покупку, гарантийного талона;
  • отсутствие упаковки.

     Проверка упаковки, работоспособности и комплектации осуществляются в присутствии курьера в момент доставки заказа, до подписания сопровождающих документов.
     Претензии по внешнему виду принимаются исключительно до и во время передачи доставленного товара (стт. 458, 459 ГК РФ).

Отказ от заказа

      Клиент может отказаться от заказа в любое время до момента его получения, для чего нужно:
     - направить письмо с отказом по адресу нашей электронной почты;
     - либо уведомить представителей нашего магазина о своем намерении по телефонам нашей компании.

Возврат неиспользованного товара

Гарантии распространяются исключительно на не использованный товар.

  • Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения заказа, при этом компенсируются затраты на его формирование и доставку (ч.4 ст.497 ГК РФ). Необходимыми условиями для возврата являются комплектность и надлежащее качество, сохранность заводской упаковки, товарного вида и заявленных потребительских свойств. Потребуется также обращение в письменной форме, документ, подтверждающий факт покупки и ее условий. Оформляя возврат товара по истечении дня покупки дополнительно нужно предъявить паспорт.

  • При необходимости обмен неиспользованного товара на денежные средства производится на складе нашего интернет-магазина. Просим заранее уведомить менеджеров компании по телефону 37-52-82 о намерении вернуть товар, для своевременной подготовки требуемых документов и денежной суммы.